среда, 30 декабря 2015 г.

Привет!
Очень приятно видеть вас   у себя в гостях.  Располагайтесь и осматривайтесь, чувствуйте себя уютно, а я постараюсь, чтобы вам не было скучно.  Странички своего блога я задумала посвятить всему тому, что касается моей бисерной жизни и других увлечений. 
Я  постепенно буду заниматься  его заполнением, но для начала  давайте познакомимся, начну с себя, меня зовут  Белинская Ирина:
C детства увлекалась живописью, мечтала стать художником и все свободное время посвящала рисованию. Если бы мне тогда кто-то сказал, что моя мечта осуществится, но столь необычайным образом, я бы, наверное, очень удивилась...

История моего увлечения этими волшебными мини бусинками, называемыми бисером, началась с того, что однажды, я совершенно случайно обнаружила горстку старинного бисера, в маминой шкатулочке…

Я не стану утомлять вас пересказом истории моего путешествия в  Волшебный мир бисера ,
лучше покажу, некоторые из коллекций украшений, созданных мной в  различные периоды моего творчества.
Коллекции постоянно обновляются и в ближайшем будущем,  ожидается их пополнение. 
Приятного просмотра!
Буду признательна отзывам о моих работах. 
По возникшим вопросам, насчет приобретения понравившихся украшений -  mail[@]beads-exclusion.ru
Более полная коллекция, на моем авторском сайте
www.beads-excusion.ru
Добро пожаловать!

2 комментария: